воскресенье, 19 октября 2014 г.

Осенний фотосет нашей семьи

В ленте Инстаграма уже появляются заснеженные пейзажи. Я бы сказала конечно "какая красота", но вот снег я люблю только на картинках, а на улице - не дольше одной недели в году! Короче у некоторых уже зима я я буду опять спамить осенью! Представляю вашему вниманию наш осенний фотосет. 



























Подумываю- может еще один скрап альбомчик наваять? Бумага осталась, только украшалок прикупить надо! Так что у нас осень продолжается, у нас +22 если что. Мы идем гулять! И вам желаем тепла!

24 комментария:

  1. Какие вы все красивые! Счастья, взаимопонимания и благополучия Вашей семье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное за такие хорошие пожелания для нашей семьи!

      Удалить
  2. Настя, вы все просто ооочень красивые!))) Отличные фото)) Я тоже хочу +22!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии! Память надолго! Счастья и здоровья вашей замечательной семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такие добрые пожелания!

      Удалить
  4. Настя, не буду оригинальной: вы очень красивые! Счастливые, радостные, любящие и любимые! Даже если бы на улице был снег, ваши семейные фото получились бы солнечными, ведь в ваших глазах и улыбках так много света и тепла! Здоровья всем вам и побольше таких вот замечательных моментов, для которых хотелось бы создать отдельный альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, огромное тебе спасибо! так настроение поднимают такие комменты! спасибо! а вот снежных фоток не обещаю, уже четвертый год живем здесь и ни одной фотки в снегу... Тебе тоже желаю много хороших моментов в жизни, чтобы никаких альбомов не хватило!

      Удалить
  5. Настюш! Как у вас солнечно, тепленько! Фотки бесподобные! Девчонки уже большие!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Да, девчонки мои растут и растут!

      Удалить
  6. Чудесная сессия! Яркая, теплая! Какие вы красивые! Тепла, уюта вашему гнездышку... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, просто сказочные фотографии! Кариночка с яблоками просто Белоснежка! Очень здорово! Вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное! Обязательно передам Карине, она обрадуется тому, что она Белоснежка!

      Удалить
  8. какие вы зажигательные, детки просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные фотки!
    Настюш, а я совсем потеряла тебя((( У меня не отображается твоя страничка в ленте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, видимо реально потерялась я, только что увидела этот комментарий! Совсем не отображаюсь? Может ты от меня отписалась?

      Удалить
  10. Сказочные фото получились. Красивая пара, чудесные детки, аромат осени в воздухе...

    ОтветитьУдалить