пятница, 18 июля 2014 г.

Куколка с зайкой

Ну и жара у нас стоит, ничего не рукоделиться совсем, могу только медленно передвигаться по квартире, пить холодный чай со льдом и потом опять принимать горизонтальное положение и немного повязывать (учусь). Но у меня все равно есть что показать - готова моя новая куколка в серо-розовых тонах с зайчиком. Рост куколки 34 см.










Ботинки сшила из хлопка, с подкладом. Волосы из тресс, но в этот раз решила их укоротить, чтобы волосы были с кудряшками, так как самые кудряшки в нижней части. Что это было!... я больше никогда не буду делать трессы сама, если только не узнаю какой-то волшебный секрет :)
А так, очень довольна результатом! 
Всем желаю хорошего летнего отдыха!





24 комментария:

  1. Куколка милашка!! а зайчонок, ну просто лапусёк!! Какого он размерчика? Я никогда не пробовала шить куклы, но очень хочется попробовать. Недавно сделала заказ по каталогу и уже получила набор для шитья Тильды. Буду пробовать ))) Настя, а ты заметила или мне так кажется, а вы с куколкой похожи?!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное :) Зайка ростом всего 9 см, он был сшит раньше куколки, но специально для нее.Я тоже совсем недавно начала шить куколок, первая была тильда, потом большеножка, куколка в носочках поменьше, значит эта моя четвертая! Попробуй обязательно! Мне очень понравилось :)

      Удалить
  2. Куколка сама как зайка: с ушками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно :) Такая идея уже в процессе пришла - две зайки!

      Удалить
  3. Такая стильная модница эта куколка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая малышка)) И зайка трогательный такой - прелесть) Кудри шикарные, возня с волосами того стоила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Fata :) В итоге результат с волосами меня радует, но вот как вспомню процесс....

      Удалить
  5. Такая замечательная куколка и зайка у нее хорошенький, и сочетание розовый-серый одно из моих любимых))) А я пока на Тильдах учусь, тоже хочу пошить большеножку, но еще не решилась, как раз прическа и пугает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Катя :) На самом деле волосы - это не так страшно, если взять готовые трессы. Это же я решила сама создавать трессы и не очень получилось. А с готовыми - все просто! Успехов в пошиве куколок!

      Удалить
  6. Настя, очень хорошая девочка! Милая-милая, нежная-нежная, очень трогательно вместе с зайкой они смотрят вдаль, как будто ждут кого-то)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Это моя любимая фотка - смотрят как будто на воду!

      Удалить
  7. Настя, до чего же она хороша! Прелесть! Обворожительная модница и красавица! Чудесно, нежно, романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотулька!!!!!!!!!! и зайка впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  9. последнее фото такое милейшее.... то ли куколка...то ли ты... но вы очень похожи ...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая малышка!!!!!!!!!!!!
    Вы такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  11. очаровашки обе! серое срозовым...м.м.м....очень здорово у Вас получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Бог мой, красотки, вы даже похожи:) наверное я заболею куклами:((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо огромное! очень легко можно ими заболеть, так что осторожнее :)

      Удалить