воскресенье, 22 июня 2014 г.

Куколка в бирюзовом

Ну наконец! Мы дождались наши волосы и моя куколка-большеножка готова!




Выполнена в бирюзово-фиолетовых тонах, ботинки, сумка из искусственной кожи, на шее шарфик с помпончиками, волосы длинные черные. Если честно больше всего переживала именно за прическу, но оказалось, что это совсем не сложно! Очень довольна результатом, кстати малышка ищет себе новый дом :) 




Для меня очень волнительно выставлять на суд свою первую куколку, но я всегда рада критике. Кстати у нее пока нет имени, если у вас есть какие-то идеи - жду ваших комментариев!
Ну и по нашей традиции несколько фоток вкусняшек.


 Сегодня у нас на завтрак были оладушки с фруктами. Оладушки я всегда делаю по одному рецепту - стакан кефира, стакан муки, пол ложки соды, немного соли и сахара, яйцо. Все очень быстро перемешать и сразу же жарить. Фрукты, все что было в холодильнике, мелко порезать, добавить сахарную пудру и очень мелко нарезанную мяту. Ням. 
Сегодня смотрим матч Бельгия - Россия! Даже и не знаю за кого болеть! Всем хорошего дня!



7 комментариев:

  1. Какая милая девочка)! Мне очень нравится ее наряд, все ведь в цвет у этой модницы)))! А какая красивая заколочка в волосах;)! Пусть ее новая хозяйка будет ей хорошей подружкой)
    Ммм, фото с оладушками божественно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое, Оксана! Оладушки по такому рецепту всегда получаются пухлые!

      Удалить
  2. Кукла - чудо! Расскажи, из чего волосы? Ты написала " дождались" ... откуда ждали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы ждали из Китая! 3 недели шли... Волосы искусственные, такая накладка с прищепочками чтобы на голову прицеплять. Но их можно разделить на трессы, то есть все волосинки на одной веревочке. И потом по кругу пришивала к голове :)

      Удалить
  3. Какая красивая малышка! Сделана очень классно, и не подумаешь, что это - первый опыт)))
    Меня тоже заинтересовали волосы. Можно попросить ссылочку с ali? пожалуйста)) В Таиланде я покупаю обычные искусственные пастмы в салонах, где плетут африканские косички. Но они в работе ужасно неудобные, крепить их к голове - одно мучение((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fata, вот ссылка на али http://www.aliexpress.com/, конкретно искусственные волосы здесь http://www.aliexpress.com/category/200004950/synthetic-hair.html Я очень довольна, пришивать легко.

      Удалить