воскресенье, 15 июня 2014 г.

День Рождения Эмили

13 июня у нас было событие - день рождения нашей дочурки Эмили! Ровно год назад родилась моя сладкая малышка! Начну пожалуй с показа моего творения к празднику - праздничный торт, который я сама наваяла!




Артем правда ненавязчиво поинтересовался - не перепутала ли я местами правый и левый ботинок :) Но нет, просто вот такие вот они вышли. Это второй мой подобный торт, первый был айфон. 

Ну и немного фото самой именинницы! 




Принцип свечки Эмили не очень уловила, но вот украшения на торте ее зацепили :)


Потом была небольшая прогулка



Поедание торта





Поцелуйчики



И фото всей семьей!


Вот такой у нас был праздник! Всем желаю хорошего летнего дня :)






4 комментария:

  1. Эми просто очаровашечка! Поздравляю от всей души! Всего ей самого сладкого и счастливого!
    Настя, вы - очень солнечная и красивая семья! Еще раз любви и счастья! :-)

    ОтветитьУдалить

  2. Настюшка! Поздравляю всю семью с праздником! Ну а Эмили пусть растет здоровеньеим человечком и радует мамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! очень приятно видеть тебя здесь :)

      Удалить